Психология в бизнесе
Центр психологических услуг "Познай себя" работает в области психологического и бизнес консалтинга и предлагает психологическое сопровождение компаний в следующих направлениях:
- Формирование корпоративной культуры.
- Работа с руководителями (менеджерами) компании.
- Работа с HR-департаментом: консультирование по основным аспектам формирования и развития.
- Работа с кадрами: повышение квалификации и развитие.
- Работа с резервом кадров: диагностика и развитие.
- Оптимизация системы мотивации.
- Составление психологического портрета и выявление потенциала сотрудников.
- Выявление и анализ проблемных зон.
- Консултационные дни для сотрудников компании.
Основные темы развивающих тренингов:
- Основы стратегического менеджмента.
- Психологические аспекты управления персоналом.
- Психологические особенности работы с клиентами. Психологический портрет клиента.
- Эффективная коммуникация: составляющие и инструменты. Техника ведения деловых переговоров.
- Культура обслуживания клиентов и техника продаж.
- Конфликт-менеджмент. Искусство разрешать конфликты.
- Стресс-менеджмент. Разработка и осуществление антистрессовых мероприятий на предприятии.
- Командообразование (TEAM BUILDING).
- Тайм-менеджмент.
- Ораторское искусство и самопрезентация.
- Управление эмоциями. Эмоциональный интеллект.
- Раскрытие и развитие лидерских качеств.
- Развитие психических свойств человека (память, внимание, мышление и т.д.)
- Техника проведения интервью.
- ТоТ (особенности работы со взрослой аудиторией).
- Азы практической психологии для кадровых работников.
- Раскрытие и развитие внутреннего потенциала;
- Развитие лидерских качеств;
- Навыки работы в команде;
- Развитие психических свойств человека (мышление, внимание, память и т.д.);
- Восстановление внутренних ресурсов персонала.
Как проходят наши встречи по повышению квалификации и развитию личностных и профессиональных качеств:
- В группе или индивидуально.
- Интерактивно с использованием современных технологий работы с аудиторией.
- На русском и (или) узбекском языках.
- Сотрудник (участники) подготавливае(ю)тся к принятию информации.
- Информация подается в той форме, последовательности, системе в которой хорошо воспримимает голова человека.
- Даются навыки в области подаваемых знаний.
|